Обязанности и достижения:
Планирование и контроль бюджета маркетинга: привлечение заказчиков для размещения рекламных материалов в торговых точках (ТТ), контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с РА (контроль проведения рекламных акций в ТТ).
Ведение документации: составление маркетинговых договоров, счетов, счет - фактур.
Взаимодействие с подрядчиками: СМИ, типографии, РА (разработка макетов для визиток, листовок, и т.д.)
Разработка и формирование рекламных материалов для ТТ (для привлечения внимания конечного потребителя): демо-ценники, уценочный блок, и т.д.
Разработка анкет для опроса конечного потребителя и проведение анкетирования.
Проведение мониторинга и аналитики цен (с целью определения конкурентоспособности цен в ТТ сети по отношению к конкурирующим сетям)