Обязанности и достижения:
Обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации, представление их в установленных форматах. Продвижение продуктов компании (ведение акций, рекламных кампаний). Разработка и представление руководству предприятия бюджета плана маркетинга предприятия в соответствии с требованиями и нуждами предприятия в установленные сроки. Контроль за исполнением мероприятий плана маркетинга. Координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий. Информирование и консультирование работников других подразделений по вопросам разработки отдельных мероприятий плана маркетинга. Разработка дизайн-макетов, размещение рекламы в СМИ, баннеров, анализ остатков и закуп расходных материалов, и оборудования (запайщики, визитки, пакеты и т.д и т.п.). Минимизация расходов предприятий в разрезе проведения рекламных кампаний предприятия. Документооборот, заключение и рассмотрение договоров с новыми подрядчиками, партнерами. Контроль за исполнением работ подрядчиков, рекламационная работа.