Обязанности и достижения:
- Разработка плана рекламных мероприятий.
- Разработка рекламного бюджета.
- Работа с поставщиками в сфере рекламных услуг, включая выбор поставщика, контроль исполнения обязательств, ведение документации.
- Организация мероприятий (выставки - Россия + регионы, Западная Европа): общая координация работ (определение места проведения; установка и наполнение стенда; распределение презентационных материалов; общий контроль проведения мероприятий).
- Подготовка макетов и заказ полиграфической, сувенирной продукции (буклеты, брошюры, каталоги и т.д.)
- Ведение финансовой отчетности по всем проектам.
- Создание брендов.
- Опыт организации работы отдела рекламы и управление коллективом более 5 человек
- Формирование фирменного стиля (поддержание бренда компании), разработка рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и других рекламных носителей. Контроль за их качеством, наглядностью и доступности рекламы.