Обязанности и достижения:
Основным направлением деятельности являлись магазины ГК «Вестер» формата «Супермаркет» и «У дома».
Помимо этого занималась планированием и реализацией рекламных мероприятий для таких направлений как сеть магазинов парфюмерии и косметики «Ля Франсе», магазин удивительных вещей «Ле Футур», отделы элитной посуды и сеть магазинов постельного белья «Тогас».
В обязанности входило:
• разработка рекламно-маркетинговых мероприятий (написание плана) – выбор рекламного носителя (СМИ, наружная реклама, внутреннее оформление зала и т.д.);
• планирование бюджета рекламной кампании;
• реализация рекламно-маркетинговых мероприятий – совместная с дизайнером разработка макетов, написание рекламных текстов, заключение договоров на изготовление и размещение рекламного материала, организация розыгрышей на ТВ и радио, контроль за своевременным и качественным изготовлением и размещением рекламных материалов.