Обязанности и достижения:
- Мониторинг рынка рекламных услуг и СМИ регионов России
- Установление контакта с рекламными агентствами и СМИ регионов (запрос медиа-кита, прайсов)
- Составление медиа-плана рекламной кампании в регионах:
1)Наружная реклама (определение количества рекламоносителей, ориентировочной адресной программы, расчет стоимости)
2)Реклама в СМИ (выбор ключевых СМИ, определение количества и размера рекламных модулей, расчет стоимости)
3)Другие формы рекламы (адресные рассылки, световые модули в бизнес – центрах, реклама в аэропортах, на транспорте, радио)
- Подготовка и согласование макетов, утверждение адресной программы, согласование необходимой документации
- Заключение договоров с подрядчиками и отслеживание их исполнения
- Планирование участия в выставках региона
- Оформление презентаций по рекламной кампании и формирование отчета (Power Point)