Обязанности и достижения:
- формирование рекламной стратегии, составление и контроль медиа-плана;
- мониторинг целевых предложений и прайсовой стоимости носителей рекламной информации, типографий;
- размещение и контроль рекламы на ТВ, в прессе, на наружных носителях, на радиостанциях (АиФ, Сегодня, Комсомолка, Лиза, Отдохни, Факты, УТ-1, Тонис, НТН, метрополитен и т. п.);
- совместная работа с дизайнерами, журналистами, звукооператорами – разработка идейной части рекламных материалов; с типографиями – оптимизация работы по изготовлению рекламной продукции (листовки, буклеты, плакаты, коробки для препаратов …….);
- проведение телефонных и личных переговоров;
- заключение и сопровождение договоров;
- мониторинг и архивация вышедшей рекламы, анализ её эффективности, составление аналитических отчётов;
- ежемесячная отчётность по рекламе (бухгалтерия, руководство);
- составление PR-материалов, разработка презентационной информации, подготовка к участию в выставках, семинарах;
- сотрудничество с Институтом Гигиены им. Марзеева и с Национальным Университетом Пищевых Технологий (получение гиг. заключений на новые препараты);
- работа над материалами в личную газету компании.