Обязанности и достижения:
- определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта, анализ конкурентной среды, мониторинг цен;
- разработка стратегии бренда, написание и издание Retail Manual, Brand Book
- развитие и продвижение корпоративного сайта, написание статей, новостей, пресс-релизов;
- планирование, разработка и изготовление POS-материалов, разработка торгового оборудования, инструкций, мерчандайзинг продукции
- прогнозирование, разработка и презентация специальных маркетинговых акций; бюджетирование рекламных кампаний, анализ эффективности маркетинговых мероприятих;
- организация и участие в выставках "Buy Brand", "ИнтерАвто", "Автоэкзотика"
- разработка, организация и самостоятельное проведение тренингов ("Практика продаж по телефону", " Эффективность стандартов розничной сети").