Обязанности и достижения:
Контроль и обработка всей входящей и исходящей информации (телефон, электронная почта, факсы, документы на подпись и т. д.);
Ведение деловой переписки / документации;
Организация хранения документов (в электронном виде и на бумажных носителях);
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Оформление договоров на подписание; ведение архива договоров;
Ведение отчетности, составление отчетов, ведение прайс-листов, работа в специализированной сбытовой программе SAP / CRM, ведение статистики по продажам;
Предоставление потенциальным и существующим клиентам компетентных разъяснений по характеристикам продуктов;
Ведение оперативной поддержки региональных офисов: помощь в поиске информации по коммуникациям, помощь по складу, организация общих рассылок и т. д.;
Подготовка и организация заседаний, совещаний, переговоров, конференций, сбор необходимых материалов, оповещение участников, оформление протоколов совещаний, презентации, документы для совещаний и т. д.
Помощь в организации выставок и других мероприятий в магазине;
Выполнение иных распоряжений непосредственного руководителя. Прием рекламация от клиентов.