Обязанности и достижения:
• Оценка потенциальных мест под установку банкоматов на соответствие требованиям банка;
• Расчет эффективности использования банкоматов на каждой локации (оценка клиентопотока, объема и структуры операций клиентов банка и сторонних держателей карт);
• Ведение переговоров с представителями компаний-арендодателей по ключевым условиям сотрудничества (согласование арендных ставок, условий подключения и обеспечения связи, факторов безопасности, доступов для обслуживания, обеспечения сервисных зон и др);
• Организация процесса установки и подключения банкоматов, контроль за всеми этапами запуска АТМ;
• Согласование заявок на установку новых и перемещение уже установленных банкоматов в 6 региональных хабах;
• Оперативное взаимодействие со службами Банка, отвечающими за работоспособность и обслуживание сети банкоматов, внедрение решений по развитию предоставляемых сервисов;
• Координация банковских служб, внешних подрядчиков в процессе установки и обслуживания устройств;
• Контроль выполнения планов по установкам устройств;
• Консультация сотрудников филиалов в части банкоматов (выбор места, проведение переговоров с клиентами, организация установки / перемещения / демонтажа и пр.);
• Контроль доступности банкоматов и проведения мероприятий для повышения доступности банкоматов;
• Анализ эффективности банкоматной сети, оптимизация размещения банкоматов;
• Контроль складских запасов оборудования и своевременная маршрутизация;
• Мониторинг сбойных операций, урегулирование претензий (выяснение причин, принятие решений);
• Проверка, согласование и подписание договоров на установку банкоматов с партнерами Банка;
• Составление регламентов, инструкций, презентаций, договорных документов;
• Выполнение функций наставника сотрудников.
• Организована установка банкоматов в наиболее востребованных местах обслуживания клиентов;
• Налажено эффективное взаимодействие с филиалами Банка;
• Внесены предложения по оптимизации бизнес-процессов и повышению доступности и эффективности банкоматов;
• Организовано перемещение неэффективных банкоматов;
• Внедрены типовые формы договоров на установку банкоматов для практического использования в Банке, инструкция по работе с договорами и платежам;
• Сокращены затраты на арендную плату по договорам;
• Подготовлен обучающий курс «Правила установки банкоматов» на портале Центра обучения и информация по размещению банкоматов на портале каналов продаж для сотрудников региональных центров.
• Внедрены предложения по составлению и согласованию электронных паспортов АТМ в системе Банка.
• Успешно обучены сотрудники нового подразделения в Ярославле.
• Награжден грамотой «Самый опытный сотрудник в сфере развития сети банкоматов».