Обязанности и достижения:
- Работа с договорами Компании, с учредительными документами;
- Организация и ведение документооборота;
- Ведение электронных баз данных;
- Заключение Договоров интернет/телефония, клининг;
- Заказ POST материалов, оформления, вывески для открывающихся магазинов;
- Прием помещения по чек листу при первичной внутренней сдаче объектов (ТТ);
- Обработка полученных от контрагентов счетов, закрывающих документов, Актов сверки, запрос в электронном виде или официальный (оригиналы отправляются на хранение в головной офис в Санкт-Петербурге);
- Обеспечение необходимыми документами открывающиеся магазины и действующие (по запросу, в связи с изменениями, и срокам);
- Обработка и занесение в программу 1С «Склад» заявок от магазинов (Мск, МО и т. д.) на обеспечение канцелярией и сопутствующими материалами на текущий месяц через склад в Санкт-Петербурге, отдельно на открывающиеся магазины. Заказ бренд продукции (пакеты, держатели информации, журналы, каталоги, визитки) на открытие ТТ;
- Выполнение обязанностей по подготовке магазинов перед открытием.
- Прием, передача, регистрация входящей и исходящей документации;
- Обработка корреспонденции;
- Работа с курьерскими службами;
- Заключение хозяйственных договоров/доп. соглашений (клининг, телефония, интернет, курьерская служба, такси, канцелярия и т. д.) основной офис, магазины розничной сети текущие, так же при открытии новых;
- Жизнеобеспечение работы и функционирования основного офиса;
- Материальная ответственность;
- Осуществление прямых закупок;
- Телефонные переговоры и встречи с потенциальными поставщиками, контрагентами;
- Согласование условий оплаты и поставок;
- Ведение базы данных по поставщикам, приобретаемым товарам, услугам;
- Получение скидок;
- Контроль соблюдения поставщиками установленных графиков поставок, качества и комплектности, поставляемых товаров и оборудования;
- Согласование расходов/отчётность.