Москва
Резюме № 30716852
Обновлено 3 сентября 2015
no-avatar

Менеджер по развитию региональных офисов / Управляющий

Был больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родился 12 января 1981)
Оренбург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Торговая сеть "Монетка" Уфа, www.monetka.ru, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - обучение сотрудников отдела; - организация работы сотрудников отдела (10 чел); - своевременное оформление заказов поставщикам и осуществление контроля наличия товаров в отделе; - контроль за приемкой товара; - проверка качества товара, товаросопроводительных документов (сертификатов соответствия, накладных); - осуществление контроля продаж; - осуществление контроля качества обслуживания клиентов; - работа с документами, отчетами; - инвентаризация; - работа на компьютере и др. оргтехнике; - составление табелей, графиков работы персонала.
    • Июнь 2007 – декабрь 2007
    • 7 месяцев

    Директор магазина (Плазма, Технопорт)

    ООО «Техно Базис» Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Прием, увольнение, обучение персонала; - Организация работы магазина; - Прием аттестации у сотрудников других магазинов; - Работа с документами, отчетами; - Проведение инвентаризации; - Мониторинг цен на товары у конкурентов; - Проведение розыгрышей; - Проведение различных акций; - Увеличение продаж магазинов; - Заказы товаров; - Оформление магазина; - Контроль за приемкой товара; - Осуществление контроля качества обслуживания Клиентов; - Составление графиков работы персонала
    • Сентябрь 2006 – январь 2007
    • 5 месяцев

    Заместитель Руководителя направления торгового зала

    ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» Оренбур, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - обучение сотрудников отдела; - организация работы сотрудников отдела (8 чел); - организация работы мерчендайзеров (9 чел); - своевременное оформление заказов поставщикам и осуществление контроля наличия товаров в отделе; - контроль за приемкой товара; - проверка качества товара, товаросопроводительных документов (сертификатов соответствия, накладных); - осуществление контроля продаж; - осуществление контроля качества обслуживания клиентов; - работа с документами, отчетами; - инвентаризация; - работа на компьютере и др. оргтехнике; - составление табелей, графиков работы персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Windows 2003-2007, MS Office, Internet – уверенный пользователь, 1С Бухгалтерия: Торговля+Склад, "СуперМаг", работа с ККМ Достоинства: ответственный, дисциплинированный, амбициозный, целеустремленный, быстро обучаемый, аналитический склад ума, лидерские качества.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 257 похожих резюме
Обновлено 15 сентября
Обновлено 19 августа
Обновлено 25 июля
Обновлено 18 августа
Обновлено 10 мая 2019Последнее место работы Ведущий специалист Финансового УправленияАвгуст 2013 – август 2013
Обновлено 16 марта 2011Последнее место работы (2 мес.)Секретарь ректораАвгуст 2010 – октябрь 2010
Обновлено 6 апреля 2011Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюнь 2010 – март 2011
Обновлено 28 октября 2017Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторИюль 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 18 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий магазиномОктябрь 2010 – февраль 2012
Обновлено 6 марта 2013Последнее место работы (1 год)Старший продавецОктябрь 2010 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовМенеджер по развитию