Обязанности и достижения:
1. Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, проведение мероприятий по улучшению показателей - трафика, конверсии, корректировка рекламных активностей, критериев таргетинга, текстовой составляющей, поиск и выявление наиболее эффективных источников траффика. Составление и проверка гипотез для улучшения эффективности каналов.
2. Расчет и оценка основных метрик маркетинговой эффективности ROI, ROIM, CTR, CPA, CPM, CPC, ER и др. Углубленная аналитика результатов рекламных кампаний при помощи Google Analytics и Яндекс.Метрики, Настройка целей в системах аналитики.
3. Настройка контекстной и таргетированной рекламы Яндекс.Директ, (Поисковая реклама, РСЯ), Google Ads (Поисковая реклама, КМС), VK, Facebook/Instagram, myTarget, включая ретаргетинг и динамический таргетинг. Анализ эффективности и оптимизация РК. Парсинг аудитории в социальных сетях с использованием Papper.ninja, TargetHunter
4. Поисковая оптимизация сайта SEO (совместная работа с программистом). Кластеризация семантического ядра. Внесение изменений в структуру, текст и доработка Usabylity сайта. Разработка посадочных страниц landing page Распределение по коммерческим и информационным запросам. Составление title, description, h1. и пр. Проведение A/B тестирования, проверка гипотез.
оптимизация путей клиентов. Наполнение сайта контентом. Планирование и продвижение сайта, анализ поисковых запросов, посещаемости, аудитории с использованием Google Search Console, Яндекс.Вебмастер
5. Анализ конкурентов, актуализация рекламной активности и способов продвижения с использованием SpyWords, Pabler, MegaIndex, TrendHero. Popsters, анализ рынка, тенденции развития, прогнозы развития, оценка конкурентных преимуществ.
6. Разработка и внедрение комплексной маркетинговой стратегии. Продвижение с использованием SEO (совместная работа с программистом), SMM, Контекстной и таргетированной рекламой, медийной рекламой, email – рассылок. Сегментация целевой аудитории, проработка УТП (уникальных торговых предложений), разработка профиля клиента, подготовка SWOT – анализа. Формирование Customer Journey Map.
7. Копирайтинг, составление пресс-релизов,
8. Опыт работы с фрилансерами.
9. Поиск и переговоры с поставщиками.