Обязанности и достижения:
На должности секретаря на reception-Прием и распределение звонков; Выполнение поручений руководителей и различных департаментов компании; Работа с документами; Обеспечение жизнедеятельности офиса;
На должности Специалиста по управлению персоналом-Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, перевод увольнение с работы, оформление трудовых книжек, трудовых договоров, ведение табеля и др.)
• формирование личных дел сотрудников, личных карточек Т-2; разработка штатного расписания, должностных инструкций, локальных нормативных документов; учет и оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков, расчет компенсации за отпуск при увольнении; поиск и подбор персонала, знание источников обеспечения предприятия кадрами; первичные собеседования; Знание Программы 1С (Зарплата и кадры)