Обязанности и достижения:
Территориальный менеджер
- управление персоналом
- работа с аналитическими данными -мотивация персонала
- развитие персонала
- обучение персонала, введение в должность, сопровождение стажеров
- разработка планирования промоакций -участие в формировании ассортиментного ряда
- составление ппм
- подбор персонала
- принятие атт
- разработка и внедрение индивидуальной модели продаж
- проведение переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций с клиентом (личные встречи, по телефону)
- командировки
- открытие и развитие региона (ХМАО).
В отделе франчайзинга с 1 сентября 2019:
- Анализ работы магазинов
- планирование и контроль продаж, достижение планов по продажам
- контроль исполнения стандартов компании
- контроль предоставления отчетности партнерами
- подготовка и ведение аналитической отчетности по работе сети
- командировки с целью увеличения показателей, оценка персонала, обучение персонала, анализ работы администраторов, составление планов развития по региону партнера
- разработка стратегий направленных на увеличение продаж
- прием, обработка, корректировка заказов,
работа с дебиторской задолженностью
- участие в открытии магазинов действующих партнеров
- консультационная поддержка day-to-day
- анализ товарных остатков, контроль поддержания ассортиментной матрицы
- приём и обработка письменных и устных обращений партнеров
- взаимодействие и ведение переговоров с партнерами (на уровне высшего руководящего звена)
- открытие и развитие региона (ХМАО)
- обучил за 2 недели сотрудников так, что позволило им сразу же выйти на установленный в компании уровень продаж и превысить его в регионе ХМАО (розница) на 23%, в Якутске (франчайзи) на 17%.
- сохранила всех основных партнёров в кризисный период