Дополнительные сведения:
Навыки делового общения, способность к постоянному совершенствованию, креативность.
Пользователь ПК (Word, Excel, Roof, Интернет, электронная почта), легко обучаем. Готовность к командировкам.
Личные качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, организованность, творческий подход, способность к нестандартным решениям, нацеленность на результат.
Хобби: маркетинг, менеджмент, психология, музыка, ретро-техника, антиквариат.
Контакты:
Адрес: г. Москва, Гагаринский р-он, ул. Вавилова 56
• Опыт работы (должностные инструкции)
Название организации, должность. Вид деятельности. Основные достижения.
1)
ООО «Сибирское»
ИП Зобков И. В., должность – Менеджер по развитию региональных продаж. Функции –Разработка и развитие торгово - экономических процессов оптово - розничной сети. Привлечение новых партнеров, организация и систематизация торговых процессов. Увеличение товарооборота за счет привлечения новых партнеров и оптимизации деятельности торговой сети.
2)
ООО"Холлифуд"
Региональная торговая сеть гипермаркетов «Низкоцен», должность - маркетолог - event-менеджер. Функции - организация и контроль оформления и работы торговых площадей сети гипермаркетов, разработка и внедрение технологий, а также подготовка и проведение мероприятий направленных на увеличение продаж. Внедрение нестандартных приемов по привлечению и закреплению покупательской аудитории. Стабилизация и оптимизация работы вверенных гипермаркетов сети и как следствие увеличение объемов продаж, таварооборота, прибыли.
3)
ООО «Мегарофиль» Начальник отдела продаж. Формирование команды менеджеров по активным продажам, обучение, контроль деятельности менеджеров, систематизация управления продажей и выявления новых потребностей клиента, развитие территории обслуживания, увеличение товарной линейки. Анализ рынка, привлечение новых поставщиков, Работа на уровне проэктно-сметной документации. Организация мероприятий по презентации компании и продукции на уровне первых лиц (главы.адм, дир.организаций.). Развитие дилерских сетей в Омском, а также др.регионах. Оптимизация рентабельности предприятия за счет привлечения новых поставщиков и комфортном уровне обслуживания клиентов, привлечение новых.
4)
ООО ГК «Европрофиль» Начальник отдела продаж. Формирование команды менеджеров по активным продажам, обучение, контроль деятельности менеджеров, развитие территории обслуживания, увеличение товарной линейки. Выведение партнеров на долгосрочные взаимовыгодные отношения (в т.ч. привлечение новых дилеров.).
5)
ООО ГК «Метал Профиль». Менеджер отдела активных продаж. Продвижение бренда. Активный поиск клиентов, выявление истинных потребностей в продукции т.м. Презентации, замер, расчет, оформление и ведение сделки, ведение аналитической таблицы о состоянии клиента, администрирование и анализ. Ведение переговоров на первом уровне. Привлечение как клиентов, так и дилеров за пределами г. Омска (в т.ч.: Марьяновский, Шербокульский, Маскаленский, Полтавский, Азовский, Тарский р-оны) основанных на долгосрочном взаимосотрудничестве. Успешное ведение продаж, продвижение торговой марки.
6)
ТД «ШКУРЕНКО» отдел «Юнилевер СНГ» Торг. Пред. VIP- клиент. Обслуживание сети Супермаркетов ЗАО «ПРОДТОРГ » Ведение переговоров с ключевыми лицами, ведение документации, анализ продаж, оформление заказов, контроль отгрузок, контроль мерчендайзинга, внедрение нововведений согласно инструкциям производителя, проведение промоакций. Оптимизация товарооборота и как следствие увеличение объема продаж.
7)
ТД «ТЕНОРЕ ОМСК » Торг. Пред. Продвижение товара под брендом FILIP MORIS. Обслуживание вверенной мне территории торговых точек:Заказ-Доставка-Отгрузка. Ведение первичной бух.документации. Оптимизация отгрузок, увеличение объема продаж.
8)
ООО «ЮНИТОРГ» Менеджер по развитию. Анализ рынка Бытовой химии. Развитие новых взаимовыгодных отношений с «трудными» клиентами (Опт), развитие эффективности работы с субдистриб. РЕЗУЛЬТАТ: Увеличение объема продаж путем улучшения эффективности качества взаимо-сотрудничества, а также привлечения новых партнеров.
9)
ООО «Чайный Мир» Торг. Пред. Дистрибуция товара чайно-кофейной группы. Повышение эффективности работы клиентской базы, увеличение клиентской базы на заданном мне секторе, ведение первичной документации, сокращение деб. задолженности. Увеличение объема продаж.