Обязанности и достижения:
Организация работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых организациях первого порядка.
Составление графика работы менеджеров Банка по торговым точкам и дням месяца.
Подбор, проведение собеседования и тестирование вновь принимаемых менеджеров.
Обучение менеджеров по привлечению клиентов.
Своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства до сведения менеджеров по привлечению клиентов.
Ответственность за соблюдение сотрудниками ФТД.
Предложение о премировании/депремировании менеджеров по привлечению клиентов.
Организация установки программного обеспечения Банка в торговых организациях.
Организация подключения к ППК и проведения совместных акций с торговыми организациями.
Контроль работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых точках
Контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией торговых точек первого порядка.
Ответственность за выполнение плана.
Взаимодействие с руководством торговых организаций.
Подготовка и заключение договоров об организации безналичных расчетов, дополнительных соглашений к ним.
Подготовка отчетов.
Кадровое делопроизводство.
Формирование и отправка в ЦО комплекта документов, необходимого для приема сотрудника на работу, его увольнения, перевода на другую должность или изменения оклада.
Оформление и отправка служебных записок на ввод вакансий (штатное расписание).
Подготовка трудовых договоров с принимаемыми на работу сотрудниками.
Подготовка договоров о материальной ответственности.
Подготовка документов по отпускам (заявления, согласование предоставления отпуска с сотрудником ОКД УП).
Своевременное оформление и отправка больничных листов.
Проведение инструктажей и ознакомление новых сотрудников с правилами внутреннего трудового распорядка, инструкциями по технике безопасности, информационной безопасности и другими нормативными документами, регламентирующими работу сотрудников Банка.