Обязанности и достижения:
• Курирование организации служебных и личных поездок (бронирование гостиниц, визы, билеты, VIP- залы, организация туров), встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией, мини АТС;
• Внутренняя и деловая внешняя переписка с партнерами на русском и английском языках, ведение документооборота;
• Сбор информации, аналитика, планирование;
• Административная и организационная поддержка руководителя;
• Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
• Выполнение личных поручений;
• Информационная поддержка компании;
• Подготовка, обработка, редактирование, перевод информации и презентационных материалов;
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Протоколирование совещаний руководителей и непосредственное участие в них, контроль сроков;
• Распределение документов между структурными подразделениями Компании;
• По поручению руководителя составление писем, запросов, приказов и распоряжений, других документов, подготовка ответов авторам писем;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
• Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
• Составление отчетов;
• Ведение базы данных контактов и поддержание в актуальном состоянии;
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
• Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов;
• Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
• Прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции;
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями;
 Проведение предварительных переговоров с партнерами компании;
 Поиск помещения для нового сервисного центра;
Развитие дилерской сети:
 Разработка и согласование с дилерскими центрами программы развития и реструктуризации продаж;
 Анализ результатов и методов работы конкурентов в регионе;
 Решение конфликтных ситуаций в проектах;
 Обеспечение предоставления дилерскими центрами необходимой отчетности по оперативной деятельности;
 Поиск кандидатов в дилеры, расширение сети сбыта дистрибьюторской компании;
 Оформление дилерских соглашений;
 Организация обучения персонала в регионах.