Дополнительные сведения:
Достижения:
Организация и «раскрутка» компании «Климатика» с нуля на рынке с высокой конкуренцией (2002год – рынок климатического оборудования), через год – полная окупаемость проекта, получение чистой прибыли.
За два года работы в АН «Жилфонд» агентство было выведено на новый уровень развития: ранее АН «Жилфонд» входило в пятёрку лучших агентств города, через 2 года компания заняла лидирующие позиции на рынке недвижимости г. Новосибирска. Для достижения этих результатов была проделана следующая работа: формирование эффективной команды, развитие филиальной сети агентства, открытие новых направлений бизнеса (коммерческой недвижимости, загородной недвижимости, отдел новостроек). В результате: через год - увеличение прибыли в 1,6 раза, через 2 года – на порядок.
Разработана и реализована эффективная рекламная кампания для СК «УНИКОН», направленная на увеличение продаж и известность бренда. В работу отдела впервые были включены маркетинговые исследования. Работа характеризовалась жёсткой отчётностью, контролем по рекламному бюджету перед банком.
В период работы в типографии «ДЕАЛ» впервые в компании был осуществлен комплексный анализ по продажам за последние несколько лет, в результате которого выявлены приоритетные направления развития компании. Впервые на полиграфическом рынке г. Новосибирска на площадке типографии «ДЕАЛ» были проведены тематические семинары-презентации, обучающие программы для партнеров и клиентов типографии с целью повышения лояльности к компании и внедрения дополнительных услуг.
В телекоммуникационной компании Теле2 (Швеция) проделала огромную работу по систематизации и контролю документооборота в отделе продаж после «start-up», занималась корректировкой бизнес-процессов, выстраиванием взаимосвязей с др. отделами, периодической отчетностью в Центр (г. Москва), курированием работы специалистов в 4-х регионах Сибири. При проведении международного аудита (Индия) не было выявлено ни единой ошибки в документообороте ОП. В период беспрецедентной сделки и реорганизации бизнеса при слиянии активов Теле2 с активами мобильных «дочек» Ростелекома проводила обучение специалистов по поддержке продаж, помогала в настройке бизнес-процессов в восьми регионах Сибири.
Требования к работе:
• достойный уровень оплаты труда;
• профессиональный и карьерный рост;
• перспективная, стабильно развивающаяся компания;
• сильная команда управленцев.
- организация бизнес-процессов;
- разработка и запуск новых проектов;
- маркетинг, реклама и PR;
- подбор и обучение персонала.
Краткий перечень функциональных обязанностей:
ПРОЕКТЫ: успешный запуск компании «с нуля» на рынке климатического оборудования, открытие новых направлений бизнеса в крупном агентстве недвижимости (лидер на рынке), разработка концепций и бизнес-схем для новых проектов инвестиционно-строительной компании.
МАРКЕТИГ: планирование, контроль и оценка эффективности маркетинговых мероприятий, бюджетирование, маркетинговые исследования, подготовка аналитических отчетов, участие в ценовой и ассортиментной политике, разработка и продвижение новых направлений на рынке, составление прогнозов и рекомендаций по дальнейшему развитию;
РЕКЛАМА: планирование и контроль рекламных кампаний, бюджетирование, оценка эффективности рекламных мероприятий, опыт работы с РА и СМИ. Разработка видеоматериалов, размещение на ТВ каналах (видеоролики, анимационные баннеры, видеосюжеты для телепрограмм), написание текстов для аудио-роликов, разработка структуры и администрирование сайта, наружная реклама (согласование макетов, выбор и бронирование щитов, согласование наружной рекламы), написание аналитических и рекламных статей для специализированных СМИ и корпоративного сайта, написание рекламных текстов для полиграфической продукции, заказ сувенирной продукции и пр.;
ПЕРСОНАЛ: подбор и оценка персонала среднего звена, участие в разработке системы мотивации персонала, разработка программ по обучению и аттестации персонала, проведение обучающих семинаров для менеджеров продаж, разработка программ по формированию и развитию корпоративной культуры.