Обязанности и достижения:
Обязанности, функции (2001-2012):
Полное управление бизнесом брэнд-группы (производство, продажи, продвижение, финансовый результат, отчётность)
Управление процессом разработки новых продуктов (концепт продукта, дизайн упаковки, отбор сырья/купаж)
Запуск и репозиционирование брэндов (Императорский чай, ЧайОК, Чайландия, Playtea, TeaBreak*, Сан-Виль*(специи))
Управление маркетинговым бюджетом
Разработка, защита и реализация брэнд-стратегии, брэнд-планов
Анализ конкурентной среды
Управление удалёнными сотрудниками- 12 человек (региональные представители/мерчендайзеры, планирование, контроль, разработка инструкций и планов продаж)
Управление региональным маркетинговым бюджетом (от 10 млн. руб), анализ отчётов, планирование, реализация и контроль
Планирование производства продукции в 1С.8
Достижения (1998-2007):
Развитие и поддержание клиентской базы (смена ключевых дистрибьюторов в регионах, поиск альтернативных дистрибьюторов и каналов реализации продукции)
Работа с VIP-клиентами (московские и региональные сети), контроль работы Филиалов (новосибирск)
Разработка и заключение контрактов
Обучение Техникам Продаж Торгового Персонала
Участие в Международных Торговых Форумах и региональных выставках
Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности конкурентов
Стратегическое планирование продаж в "проблемных" регионах
Работа с дебиторской задолженностью клиентов
Координация деятельности производства, отдела закупки и склада
Успешный опыт производства СТМ (PL) для розничных сетей, с "нуля"(разработка концепта/дизайн, сырьё, производство, логистика) кофе и чая для таких федеральных сетей: Магнит, ЛЕНТА, «Перекресток» (5СКЮ), «Копейка» (30 СКЮ), «Мосмарт» (5 СКЮ), «SPAR» (4СКЮ), «BILLA» (6 СКЮ), «Гроссмарт», региональных сетей "Гроздь"(Саратов, 10 СКЮ) и др.