Москва
Резюме № 22570886
Обновлено 29 марта 2024
no-avatar

Менеджер по развитию ассортимента

Была больше месяца назад
160 000 ₽
28 лет (родилась 28 апреля 1997), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по развитию регионального ассортимента

    Комус, Москва
    Наша Компания создана в 1990 году. Сегодня ТПО «КОМУС» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Анализ потребностей партнеров, сопоставление с матрицей товаров Комус; - Формирование товарной матрицы; -Управление отраслевым ядром; - Предложения по расширению матрицы товаров за счет востребованных партнеров позиций; - Сравнительный анализ ассортимента, цен конкурентов, специализирующих на узко-профильных товарах, таких как рабочая одежда, средства защиты, товары для торговли, упаковочные материалы, инструменты, хозтовары; - Коммуникация внутри компании с целью развития продаж: инициация ввода новых товаров, инициация повышения закупочной силы, поиска новых поставщиков, формирование инструментов для продвижения продаж, анализ продаж и поиск решений для увеличения объемов - Регулярная оценка потребительских и индустриальных трендов на рынке, проводимых мероприятий (выставок и пр.) для инициации ввода новшеств - Обеспечение доступности товара на региональных складах - Подготовка отчетности для руководства об эффективности выполненной работы - Аналитическое обоснование любых новых проектов и изменений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю развиваться в любом направлении; С легкостью приспосабливаюсь к новшествам; Критический опыт при смене учредителей компании; Позитивная, неконфликтная; Отлично разбираюсь в ПК; Нравятся трудности, так как именно они развивают меня как специалиста.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Грузинский язык — разговорный
  • Осетинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковМенеджер по развитию ассортимента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob