Обязанности и достижения:
1. Оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью компании
2. Решение различных хозяйственно административных вопросов
3. Проведение инвентаризаций ТМЦ
4. Анализ эффективности работы, разработка мероприятий направленных на её повышение, оптимизацию издержек.
5. Взаимодействие с внешними проверяющими органам.
6. Налаживание партнерских связей, проведение переговоров и заключение партнерских соглашений с банками партнерами, поставщиками услуг и товаров, застройщиками
7. Поиск и привлечение АН, проведение презентаций, обучение агентов продажам недвижимости Компании: жилая, коммерческая
8. Организация разработки рекламных материалов, акций, конкурсов и снабжение агентов
9. Управление персоналом (подбор, собеседования, найм, адаптация, контроль обучения, 10.мотивация, развитие персонала)
11. Организация, управление эффективной работой сотрудников
12. Контроль результатов работы сотрудников, разработка корректирующих действий
13Управление активностью и эффективностью менеджеров по продажам, риэлторов
14. Постановка задач, планов продаж и контроль за их выполнением сотрудниками
15. Контроль выполнения плана по привлечению сотрудников, лидов, плана продаж объектов недвижимости
16. Совершенствование системы мотивации сотрудников
17. Стратегическое планирование продаж, определение конкурентных преимуществ
18. Разработка и внедрение мероприятий по выполнению планов продаж
19. Анализ результатов продаж и качества обслуживания
20. Создание клиентской базы с нуля
21. Развитие, увеличение клиентской базы
22. Проведение еженедельных совещаний по клиентам
23. Участие в переговорах по продажам, разработка и выполнение планов действий
24. Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами
25. Личные продажи новостроек, вторичной недвижимости и коммерческих объектов
26. Содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами
27. Анализ и контроль дебиторской задолженности
28. Анализ ситуации на рынке, выявление перспективных направлений развития
29 Мониторинг цен конкурентов
30. Разработка и внедрение системы отчетности
31. Внедрение СRM