Москва
Резюме № 6512802
Обновлено 29 октября 2010
no-avatar

Менеджер по развитию, менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 15 декабря 1988), не состоит в браке, детей нет
Баку
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Декабрь 2009 – август 2010
    • 9 месяцев

    Кейтеринг Менеджер

    " Merkez ", Баку

    Обязанности и достижения:

    • Увеличить доход с доставок. • Увеличить круг клиентов. • Общение с клиентами. • Заинтересовать клиентов. • Ответственность за доставку.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек: не курю и не пью. Работаю над изучением дизайнерских программ: Веб дизайн. В данном мне Ответственности в посту менеджера по доставкам, выполнил всё как требовалось. Клиенты начали интересоваться нашими сетями. Заказы увеличились на 76 %. Администрация была довольна моей работой. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, Abode premiere, Abode After effects, Sony Vegas Corel e.t.c - Video studio - опытный пользователь Опыт по подготовкам документов, созданием социальных реклам.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — cвободное владение
  • Азербайджанский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 18 октября 2012
Обновлено 15 декабря 2015
Обновлено 30 июня 2016
Обновлено 1 сентября 2016
Обновлено 3 ноября 2016Последнее место работы (4 мес.)Секретарь-референтМай 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 1 ноября 2016
Обновлено 11 января 2019
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 18 февраля 2014
no-avatar
Менеджер по кадрамз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по персоналу