Обязанности и достижения:
Анализ рынка (конкурентного и потребительского), формирование «спец.цен», анализ по емкостям финансирования организаций и регионов;
Поиск клиентов по базам, консультации; полное сопровождение сделки (ведение заказа от поиска клиента, принятия заявки, до отгрузки; постпродажное взаимодействие и контроля исполнения платного сервисного обслуживания; ведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, контроль своевременности оплаты продукции, исполнения платежных условий договоров, полное документальное сопровождение сделок, полное сопровождение тендеров;
Проект-менеджер «МВ»: определение, постановка и контроль задач, распределение обязанностей, контроль занятости сотрудников,
распределение обязанностей, контроль и планирование занятости сотрудников, проведение совещаний в отделе продаж. Поднятие и обсуждение проблемных зон в производстве, логистики, маркетинговых решений, схем управления продажами.