Обязанности и достижения:
Обязанности: Осуществление контроля за работой менеджеров по продажам, рекрутинг, разработка и совершенствование системы мотивации и поощрений, выявление мотиваций, оценка результативности. Решение нестандартных и проблемных ситуаций.
Развитие отношений с партнерами: туроператорами, перевозчиками, страховщиками, визовыми службами. Повышение эффективности и улучшение условий работы с рекламными службами.
Представление компании и её бренда на различных мероприятиях показа, выставках, семинарах, научно-практических конференциях и деловых переговорах.
Достижения: Разработал и внедрил прогрессивную систему оплаты труда сотрудников, что позволило сократить неоправданные расходы по фонду з/платы на 40% и увеличить эффективность работы менеджеров продаж на 150%.
Добился улучшения условий работы с ведущими туроператорами и партнерами по турбизнесу, что позволило увеличить чистый доход на 20%.
По итогам акции "ЭкспертиЗа!" проводимой газетой "Комсомольская правда" с сентября по ноябрь 2008 года, бренд Туристической Компании "Skyline" признан читателями газеты лучшим в номинации "Самый лучший сервис".