Москва
Резюме № 51041519
Обновлено 11 июня 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию

Был больше месяца назад
80 000 ₽
32 года (родился 12 октября 1993)
Новосибирскготов к переезду: Москва
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель дилерского направления

    ООО Софья-Сибирь

    Обязанности и достижения:

    Руководство дилерской сетью (30+ салонов) Сибирского представительства дверной фабрики Sofia. Основные задачи 1) Увеличение товарооборота СФО/ДВФО 2) Распределение и контроль выполнения плана продаж каждого региона и дилера; 3) Поиск новых дилеров; 4) Проведение мероприятий, направленных на популяризацию бренда на вверенной территории; 5) Контроль маркетинговой составляющей бизнеса Партнёров; 6) Контроль соблюдения Стандартов Фабрики. Под прямым подчинением: - 3 сотрудника Службы клиентского сервиса (сервисные сотрудники для поддержки текущей деятельности; - 2 менеджера по развитию - сотрудники, качающие дилеров и продажи в целом. Под косвенным подчинением - 31 дилер, все - владельцы малого и среднего бизнеса, связанные с Компанией дилерским договором и партнерским соглашением. Достижения: 1) Найдены и запущены 2 новых дилеров в Петропавловске-Камчатском и Кемерово; 2) Ротированы и обучены 2 менеджера по развитию; 3) Среднемесячный объём заказов вырос на 14% за счёт работы с «отстающими» дилерами и проведения мероприятий по развитию рынка 4) Проведены мероприятия на территории СФО и ДВФО (самостоятельно или с коллаборацией) для дизайнеров, результатом которых являлась популяризация ТМ и непосредственные заказы для дилеров сразу после мероприятия. Все "успешные успехи" были достигнуты благодаря только переговорам. Фабрика не использует чётко прописанный договор частично из-за нежелания его прописывать, частично из-за невозможности установления жёстких условий на низкомаржинальном рынке. Все внедрения, обучения, приобретения дилеров - результат ежедневной/недельной/месячной работы, нахождений подходов, объяснения фишек, зарядки людей эмоциями и перспективами.
    • Август 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела развития

    CHIEFproject, Новосибирск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Развитие франчайзинговой сети Компании, участие в открытии новых заведений с момента поиска франчайзи до момента открытия заведения. Разработка новых форматов и направлении работы сети, взаимодействие с другими отделами Компании Проекты: 1) Проведение 2 выставок в Москве с новым форматом, который был разработан командой непосредственно перед выставкой. На одной из выставок - личная продажа франшизы в Казахстан; 2) Открытие франшизы в г. Омск; 3) Открытие франшизы в г. Кемерово; 4) Продажа и открытие франшизы г. Новокузнецк; 5) Продажа и открытие франшизы г. Барнаул; 6) Заключение договора на эксклюзивное представительство в Республике Казахстан; 7) Продажа франшизы в Узбекистан; 8) Сопровождение открытие собственного предприятия в ТЦ Мега г. Новосибирск. 9) Разработка новой упаковки to go для супов и роллов; 10) Обновление сайта Компании; 11) Запуск стандартов ХАССП на собственных предприятиях ГК; 12) Разработка и запуск системы доставки, запуск сайта доставки. Прямое руководство доставкой и самовывозом в период пандемии; 13) Замещение управляющего форматом TomYumBar на время пандемии; 14) Запуск сервера Компании через аутсорс, внедрение системы электронного документооборота через аутсорс, внедрение Bitrix24.
    • Февраль 2019 – август 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер проектов информационного взаимодействия с клиентами

    ЭТМ, компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение трёх проектов информационного взаимодействия с клиентами. Основной проект - вовлечение дилеров в работу в ИС ЭТМ Pro Прямыми результатами моей работы являются увеличение вовлеченности персонала Компании в работу с проектами и внедрение программных продуктов, развиваемых в ходе проекта, более чем 607 клиентам с марта'19.
    • Май 2018 – февраль 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по развитию региона

    ООО "Лемма", Новосибирск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Единственный представитель компании в СФО. Компания - серебряный дилер iiko в РФ. Сфера деятельности - автоматизаци, консалтинг, аутсорсинг предприятий общественного питания. Выполненные задачи: - построение "с нуля" филиала Компании в регионе; - активный поиск и привлечение новых клиентов, переговоры с ЛПР, захват доли рынка; - выполнение планов по продажам оборудования и программного обеспечения.
    • Ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по комплектации

    ООО "ЛЭП-Комплект", Новосибирск
    Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.)

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается прлизводством и продажей ж/б стоек для опор ЛЭП. Моя задача - найти и продать Клиенту все комплектующие для данных опор. Финальным результатом моей деятельности является ситуация, в которой Клиент закупает все, необходимое для монтажа ЛЭП в нашей Компании
    • Октябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Технолог (Менеджер проекта)

    Холидей Классик, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Первое время в качестве стажировки провёл в роли Администратора магазина. Занимался управлением текущей работой магазина формата "Супермаркет": - Мотивация персонала - Контроль работы сотрудников зала и кассы - Контроль работников приемки, товароведов - Решение конфликтных ситуаций в магазине - При необходимости-замещение сотрудников в зале. В качестве технолога по обучению: Вёл проект "Обучение сотрудников магазинов", который включает: - разработка обучающих программ для линейного и административного персонала магазинов Сибири "с нуля" - проведение тестирования сотрудников, аккумуляция и анализ результатов - разработка и редактирование должностных инструкций, рабочих инструкций, функциональных матриц сотрудников и других регламентирующих документов Компании по СФО Дополнительные обязанности: - ведение системы ServiceDesk - сопровождение различных процессов торговли (введение новой системы учёта алкоголя и т. п.) по указанию руководителя - консультация магазинов по технологической стороне работы
    • Май 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий офисом продаж и обслуживания

    Билайн, Новосибирск
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    В качестве стажёра\специалиста офиса продаж и обслуживания: - продажа продуктов компании в офисе, продажа мобильной техники. - консультация действующих абонентов по услугам Компании, отработка претензионных обращений. В процессе работы активно участвовал в жизни Компании, участвовал в внутренних конкурсах по продажам и абонентскому обслуживанию. Всегда был на первых местах по продажам и премии в офисах, в которых работал В качестве управляющего офисом продаж и обслуживания: Обеспечение качественной работы офиса продаж и обслуживания Компании. Контроль ассортимента, визуальный мерчендайзинг, проведение инвентаризаций. Обучение нового и действующего персонала технологии продаж, работы в офисе и особенностям реализуемого товара. Заказ канцелярии и необходимого для работы офиса оборудования, взаимодействие как с непосредственным руководством, так и с другими отделами Компании. Работал в двух офисах Компании: Первое время-пр. Энергетиков 8, ТЦ "Гигант". Прямым результатом моей работы была отмена решения о закрытии офиса в связи с повышением его рентабельности вследствие повышения уровня продаж и обслуживания. За время работы успешно обучал стажёров, которые стали отличными сотрудниками Компании, работая на других офисах продаж. Затем-офис на Ватутина 107, ТЦ "Мега" Офис максимального формата, второй по обороту офис в г. Новосибирск. Прямым результатом моей работы в данном офисе стало повышение уровня качества обслуживания Клиентов в данном офисе (повышение НПС), повышение качества продаж сотрудников, что положительно сказалось на их заработной плате.
    • Ноябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-консультант, и. о. заместителя управляющего

    ООО "ДНС-Альфа Новосибирск", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Основная обязанность - реализация компьютерной техники. Активно боролся за доп. обязанности, через некоторое время замещал кассира/кладовщика в их выходные. Через полгода после трудоустройства замещал Управляющего магазина в его отпуск/выходные. Брал на себя ответственность за реализацию задач, требующих коллективной деятельности и весьма успешно с этим справлялся.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, пунктуальный, стрессоустойчивый, коммуникабельный Быстро усваиваю новую информацию. Люблю системный подход к работе, постоянный анализ деятельности с целью повышения качества работы. На первых порах беру на себя больше, чем реально могу выполнить. В дальнейшем беру на себя больше, чем мои коллеги и делаю это лучше. Как только осваиваюсь в Компании - начинаю завышать себе цену, благодаря чему перманентно буду пытаться сделать свой заработок выше. Руководитель, который умеет договариваться, получит в моём лице сотрудника, от которого можно с каждым месяцем получать больший КПД. Стою горой за своих сотрудников. Ввожу в должность, строю план развития, четко и вовремя спрашиваю по задачам. Нанимаю сотрудников в отдел по принципу закрытия «зон развития» всего отдела - сначала человек встаёт в «рамки», показывает, что способен, затем мы поступательно расширяем его полномочия. Как только сотрудник делает (и делает хорошо) 100% назначенной ему работы в 80% своего рабочего времени - получает новые полномочия.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ОператорИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер-консультантИюль 2014 – июнь 2022
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2016 – октябрь 2020
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер-дизайнерФевраль 2015 – май 2016
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Контролёр торгового залаАпрель 2007 – май 2012
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Территориальный менеджер по продажамМай 2018 – март 2022
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Старший продавецАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 мая 2010Последнее место работы (8 мес.)Директор по региональному развитиюИюль 2007 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob