Обязанности и достижения:
В качестве стажёра\специалиста офиса продаж и обслуживания:
- продажа продуктов компании в офисе, продажа мобильной техники.
- консультация действующих абонентов по услугам Компании, отработка претензионных
обращений.
В процессе работы активно участвовал в жизни Компании, участвовал в внутренних конкурсах по продажам и абонентскому обслуживанию.
Всегда был на первых местах по продажам и премии в офисах, в которых работал
В качестве управляющего офисом продаж и обслуживания:
Обеспечение качественной работы офиса продаж и обслуживания Компании.
Контроль ассортимента, визуальный мерчендайзинг, проведение инвентаризаций.
Обучение нового и действующего персонала технологии продаж, работы в офисе и особенностям
реализуемого товара.
Заказ канцелярии и необходимого для работы офиса оборудования, взаимодействие как с
непосредственным руководством, так и с другими отделами Компании.
Работал в двух офисах Компании:
Первое время-пр. Энергетиков 8, ТЦ "Гигант".
Прямым результатом моей работы была отмена
решения о закрытии офиса в связи с повышением его рентабельности вследствие повышения
уровня продаж и обслуживания. За время работы успешно обучал стажёров, которые стали
отличными сотрудниками Компании, работая на других офисах продаж.
Затем-офис на Ватутина 107, ТЦ "Мега"
Офис максимального формата, второй по обороту офис
в г. Новосибирск. Прямым результатом моей работы в данном офисе стало повышение уровня
качества обслуживания Клиентов в данном офисе (повышение НПС), повышение качества
продаж сотрудников, что положительно сказалось на их заработной плате.