Обязанности и достижения:
• Прямое общение с клиентами.
• Организация и контроль продаж и доставок.
• Развитие клиентской базы, увеличение объема продаж.
• Консультирование клиентов по услугам компании.
• Прием и рассмотрение жалоб потребителей, координация и участие в комплексных проверках предприятий сферы потребления.
• Мониторинг заказов, подготовка отчетности о работе отдела.
• Планирование и контроль выполнения работы штатным составом отдела.
• Взаимодействие со смежными отделами для решения запросов клиента и соблюдение регламентированных сроков ответа на запросы.
• Принимал участие в разработке и дегустации новых блюд.
• Активно участвовал в процессе разработки дизайна сайта компании, в составление описания блюд, в организации фотосессий блюд для сайта компании.