Обязанности и достижения:
Поиск помещений площадью от 5 до 60 кв. м.
Формат: street retail, островной киоск, мобильный киоск.
Местоположение - места большого скопления человекопотока: рядом с метро, пешеходные - прогулочные зоны г. Москвы, транспортные узлы, торговые центры, крупные гипермаркеты, бизнес центры.
Методы поиска: размещение информации, взаимодействие с агентствами недвижимости, обработка входящих предложений. Поиск объектов в сети, по БД, полевой поиск.
Анализ местоположения объекта, составление ситуационного плана: направление и интенсивность потоков, целевая составляющая трафика (в т. ч объекты влияния генерирующие трафик), присутствие конкурентов, актуальные площади.
Анализ конкурентного окружения.
Выявление и оценка рисков. Расчет бизнес кейса. Презентация объекта руководству компании. Согласование посещения объекта (операционная администрация, технический специалист). Формирование коммерческого предложения, участие (проведение) переговоров с Арендодателем с целью согласования наиболее оптимальных условий сотрудничества.
Сбор правоустанавливающих документов.
Подготовка к согласованию объекта собственниками.
Экспертиза и корректировка ДА, согласование изменений и дополнений к договору с Арендодателем, согласование договора внутри компании.
Подготовка и организация подписания ДА.