Обязанности и достижения:
Обязанности:
1) Способствовать обеспечению максимального уровня продаж
2) Организовать бесперебойную работу курируемых магазинов
- осуществления контроля за наличием в магазинах товаров
- обеспечения выполнения сотрудниками магазинов возложенных на них должностных обязанностей
- организации правильного и своевременного составления отчетности, а также правильность ведения документации вверенных магазинов
3) Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей
4) Обеспечивает общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей
Функции:
1) Управление сетью салонов (10 магазинов): Руководство коллективом сети салонов, обеспечения выполнения плановых показателей, анализ, отчетность, планирование, участие в формировании товарной матрицы.
2) Контроль над соблюдением стандартов компании, обучение и развитие персонала торговой группы
Достижения:
- Прирост продаж по торговой группе за год составил 60%,
- Повышение качества обслуживания покупателей в группе с 57% до 86%,
- Повышение качества продаж между основным и сопутствующим товаром (соотношение 1 к 2,5)