Обязанности и достижения:
Поиск и подготовка объектов для ведения деятельности. Разработка и внедрение документации. Форм и периодов отчетности. Проведение собеседований, стажировки и дальнейшего контроля деятельности локальных руководителей (управляющих, ст. администраторов). Постоянное взаимодействие с руководителями отделов по маркетинга; отдела по работе с клиентами; отдела контроля качества предоставляемых услуг. Участие в планировании бюджета, маркетинговых и социальных акциях. Проведение аудита и инвентаризации в учреждении. Поиск поставщиков, подготовка сопутствующей документации, контроль исполнения договорных обязательств. Снабжение учреждения. Решение технических вопросов. Участие в оперативном управлении деятельностью организации, принятии решений ведения административно-хозяйственной деятельности. Выполнение прочих поручений генерального директора организации