Обязанности и достижения:
Работа с крупными оптовыми клиентами.
Поиск новых клиентов,
Поддержание объемов закупок существующих оптовых клиентов (розничные магазины, ларьки, оптовики),
Составление и оформление заказов, .
Подготовка и проведение переговоров и заключение договоров,
Профессиональный анализ покупательского потенциала клиента,
Анализ зоны охвата розничного магазина,
Анализ конкурентоспособности розничного магазина,
Определение целевого сегмента розничного магазина и последующее совместное составление проекта развития магазина с учетом ассортимента, ценообразования, мерчандайзинга, а также составлением календаря промо акций для конкретного розничного магазина, с целью увеличения оптовых закупок в МЕТРО.
Прошла обучение на тренингах и приобрела навыки применяла на практике по темам:
1. Экономическое описание клиента (определение зоны охвата розничного магазина, анализ его конкурентоспособности, определение целевого сегмента, составление плана развития)
2. Определение ассортимента продукции и ценообразование
3. Мерчандайзинг
4. Маркетинг и взаимодействие
5. Ассортимент и ценообразование