Обязанности и достижения:
• Поиск Партнеров. Разработка тактики и стратегии для работы с Партнером. Дальнейшее сопровождение.
• Открытие новых объектов. Курирование и координация взаимодействий между подразделениями предприятия. Организация работы новых заведений на старте.
• Формирование ценовой политики. Мероприятия по увеличению рентабельности продаж (разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии), оценка эффективности. Разработка и управление маркетинговым бюджетом, планирование. Обеспечение выполнения плана по увеличению выручки.
• Разработка рекламных кампаний, акций. PR-активность, развитие каналов коммуникации. Анализ ассортимента и цен конкурентов. Составление УТП. Взаимодействие с поставщиками, мониторинг рынка, участие в тендерах.
• Выставочная деятельность: Франчайзинг Сибири 2014, г. Новосибирск, BUYBRAND 2014, г. Москва (подготовка, организация, контроль, участие).
Достижения:
Создала и разработала схему работы отдела франчайзинга «с нуля», внедрила партнерскую программу путем создания различных документов (инструкции, стандарты, положения, памятки).
Разработала маркетинговые акции для франчайзи, которые в последствии использовались во всей сети.
Увеличила рост продаж по рекламе 2011 год на 52%, 2012 год – 77%, 2013 – 64%, 2014 – 71%.