Обязанности и достижения:
- организация и руководство направлением, выработка тактики развития;
- участие в разработке политики отдела закупок;
- разработка ценовой политики направления;
- мониторинг рынка: поставщиков, конкурирующих сетей, анализ полученной информации;
- формирование и оптимизация товарного ассортимента на основании АВС- анализа и мониторинга рынка;
- ведение переговоров, заключение договоров;
- разработка годовых, квартальных и месячных планов закупок на основе индексов сезонности и сбалансированной товарной матрицы;
- анализ динамики продаж (выручка по сезонам, долевое распределение подгрупп, съем с квадратного метра);
- расчет оборачиваемости и контроль товарных запасов;
- управление неликвидными остатками (разработка методов и средств по их сокращению)
- контроль за наличием брака, принятие мер для обмена (возврата) товаров ненадлежащего качества поставщику;
- разработка планограмм на основе стандартов выкладки для товарных групп в 13-ти магазинах сети;
- участие в Федеральных выставках
ДОСТИЖЕНИЯ
- увеличен объем продаж по итогам года на 25%;
- изменена структура продаж: пересмотрен ассортимент и ценовая политика направления