Обязанности и достижения:
- Сопровождение и развитие существующих, а также привлечение новых перспективных партнеров (российские и зарубежные вендоры ПО);
- Ассортиментная политика, анализ рынка ПО;
- Ведение переговоров, подготовка и проведение презентаций, заключение договоров с поставщиками ПО;
- Взаимодействие с текущими дистрибьюторами и поставщиками (бухгалтерия, актуализация каталога, рекламные акции, техническая поддержка);
- Привлечение маркетинговых бюджетов от Вендоров;
- Оптимизация процесса продаж и логистики ПО конечным клиентам;
- Планирование и проведение мероприятий (UP-Sale, Cross-Sale) с целью увеличения объемов продаж по выделенному направлению;
- Проведение план-факт анализа продаж в различных каналах сбыта, еженедельная отчетность по выделенному направлению;
- Проведение обучения по новым продуктам, участие в выставках, конференциях, семинарах.