Москва
Резюме № 15297570
Обновлено 2 марта 2011
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 09 декабря 1973), cостоит в браке, есть дети
Киевготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Руководитель по развитию франчайзинговой сети.

    Представительство «Classen-Pol. S.A» (Германия-Польша).

    Обязанности и достижения:

    Поиск партнеров, проведение переговоров, проработка договоров, контроль коммерческой деятельности франчайзи. Помощь в подборе помещений и их оформлении. Консультации. Проведение тренингов для продавцов. Участие в рекламных разработках.
    • Август 2006 – май 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ЧП "Платан"

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом. Косвенное руководством мебельным цехом. Привлек и расширил сеть клиентов. Открыл 2 точки «стола заказов» и наладил результативную работу. Увеличил объем продаж в 2.5 раза. Разработал и внедрил метод вывода предприятия из кризисного положения. Решил ряд конфликтов по возражениям клиентов, сделав их постоянными заказчиками.
    • Июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по развитию компании.

    ООО «Евросеть». Крупнейшая в Европе сеть салонов мобильной связи.

    Обязанности и достижения:

    Открыл 12 салонов в г.г. Кременчуге, Херсоне, Одессе; нашел более 20 потенциальных мест для открытия салонов. Сэкономил компании на арендах около 3000у.е. в мес. Обязанности:(1) Найти коммерчески привлекательное место. (2) Найти владельца помещения.(3) Убедить его о сдаче в аренду по разумной цене; заключить договора, согласовать открытие салона с разрешительными органами (налоговая служба, пожарники, санэпидемстанция, энергонадзор).(4) Решить все организационные вопросы между владельцем и компанией. Организация аренды корпоративных квартир.
    • Август 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор кафе при АЗС

    ООО "УКР-ТНК" и ЧП "Октан"

    Обязанности и достижения:

    Открыл кафе с «0», на автомагистрали Днепропетровск-Киев. Главная задача – привлечение клиентов, вкусными обедами, продуктами и приятной атмосферой. Обязанности: Общее управление кафе, вел документацию, отчетность, нанимал и обучал персонал (в подчинении 17 чел.), закупал и организовывал доставку продуктов, внедрил способы завлечения клиентов, организовал рекламу.
    • Январь 1997 – август 2003
    • 6 лет и 8 месяцев

    Управляющий мини-пекарней.

    ЧП "Дерега", мини-пекарня "Колос"

    Обязанности и достижения:

    Открыл мини-пекарню (совместно с отцом). Организовал сбыт в г. Комсомольске Полтавской обл. и ближайших районах. Нашел способы «быть ближе к клиенту», увеличил объем продаж хлеба и муки в 4.8 раз. Расширил ассортимент выпечки. Открыл два магазина хлеба и других продуктов. В подчинении 25 чел.
    • Октябрь 1996 – декабрь 1997
    • 1 год и 3 месяца

    Трейдер муки, предприниматель.

    ЧП "ххх"

    Обязанности и достижения:

    Организовал скупку зерна и качествен- ное изготовление муки на мукомольном заводе. Заключил более десятка договоров с хлебозаводами и пекарнями. Благодаря высокому качеству муки, чем у конкурентов, смог удержать продажу по относительно высоким ценам, на фоне избытка муки и падения цен на рынке.
    • Август 1994 – октябрь 1996
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий магазинами продуктов, предприниматель.

    ЧП "ххх"

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бизнеса. Открыл два небольших павильона продуктов. В подчинении 8 чел. В сложной конкурентной обстановке, сумел найти не ординарные методы привлечения покупателей, и выстоять в условиях резкого снижения рентабельности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

«Живой», сенситивный. Умею располагать к себе людей, договариваться и переубеждать. Люблю творчески и не стандартно решать задачи. Развито чувство юмора. Чтение познавательной и художественной литературы, занятия ОФП. Фото монтаж, реставрация, печать фотографий на хорошем уровне. На протяжении своей деятельности я занимался разными направлениями развития, продаж, и приобрел опыт: - поиска клиентов, - работы в «поле», - подбора персонала, - проведения переговоров, - руководства коллективом, - заключения и согласования договоров, - взыскания дебиторской задолженности. А также есть практика тесного взаимодействия с отделами АХО, юридическими отделами, отделами розницы, HR, СБ и рекламы («подстраховка»- взятие части обязанностей «на себя» и прочее). Готов к командировкам. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, MS Outlook, Photoshop

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 25 января 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер проектовАвгуст 2015 – декабрь 2016
Обновлено 27 июля 2009Последнее место работы (5 мес.)Специалист планово-економического отделаОктябрь 2007 – март 2008
Обновлено 20 февраля 2009Последнее место работы (5 мес.)Управляющий (менеджер) сменыСентябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 26 апреля 2011Последнее место работы (5 лет)Менеджер по связям с общественностьюМарт 2006 – март 2011
Обновлено 7 января 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по стратегическому развитиюЯнварь 2008 – март 2009
Обновлено 12 мая 2011Последнее место работы (7 мес.)Директор департамента доверительного управленияИюль 2010 – февраль 2011
Обновлено 24 октября 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Маркетинг-менеджерАпрель 2010 – май 2011
Обновлено 7 декабря 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Экономист по финансовой работеИюль 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 28 маяПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажам малому бизнесомИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob