Москва
Резюме № 56040092
Обновлено 9 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с VIP клиентами

Была вчера в 20:10
150 000 ₽
34 года (родилась 08 апреля 1991)
Владимирудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2024 – декабрь 2024
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Моё дело, ООО, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Обработка исходящих звонков, консультирование в сфере бухгалтерии, фильтрация потенциальных клиентов
    • Февраль 2020 – октябрь 2023
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    Контур, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Совершение исходящих холодных звонков, выставление счетов, консультирование по продуктам, общение по почте и мессенджерах, работа с возражениями, сохранение лояльности клиентов
    • Декабрь 2019 – февраль 2020
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам услуг

    ООО "БИЛЕТЫ СТОЛИЦЫ", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Продажа билетов на мероприятия театры, концерты, выставки и т. д. Входящие звонки
    • Март 2012 – октябрь 2019
    • 7 лет и 8 месяцев

    Менеджер контроля качества

    ООО "ВОЙС КОММЬЮНИКЭЙШН", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Административний персонал в call center. Составление графиков работы, отчетов, Прослушка, оценка звонков, Предоставление обратной связи, анализ работы площадок, Тренерство (обучение новых сотрудников), Сопровождение на линии, Работа в линии (продажа продуктов банка).
    • Март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист информационного центра

    Teleperformance Russia Group, Владимир
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих и осуществление исходящих звонков; • консультирование клиентов по банковским продуктам • работа с базой данных

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, стрессоустойчивость, общительность, более 11 лет в продажах, опыт в обучении персонала 3 года Работа в команде, Консультирование клиентов, Умение работать в команде, Работа с клиентами, исходящие звонки, Консультирование клиентов по телефону, Работа с базами данных, Грамотная речь, Управление персоналом, оформление заказов, Пользователь ПК, Составление отчетов, Предоставление обратной связи, Сопровождение в линии, тренерство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 748 похожих резюме
Обновлено 12 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Региональный представительАвгуст 2013 – октябрь 2017
Обновлено 15 июля
Обновлено 5 июня
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год)Специалист по претензионной работеАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 3 июня 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорМарт 2009 – июнь 2011
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по организации работы с совершеннолетними потребителямиМай 2014 – август 2015
Обновлено 28 января 2016Последнее место работы (11 лет)МенеджерНоябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребления

Смотрите также резюме