Обязанности и достижения:
Название должности:
1) Менеджер отдела по работе с клиентами (октябрь 2007 – март 2008);
2) Старший менеджер отдела по работе с клиентами (март 2008 – июль 2008);
3) Начальник отдела по работе с клиентами (август 2008 – февраль 2009);
Мои должностные обязанности:
1. Развитие клиентской базы компании, сопровождение таможенного оформления, подготовка документации для таможенного оформления (уставные документы, товарно-транспортные документы).
2. Ежедневная координация и контроль деятельности декларантов и брокеров на постах; взаимодействие с диспетчерами транспортных компаний и складов.
3. ТО грузов на СПб таможне, Пулковской таможней, Балтийской и Акцизной таможнях, координация работы с транспортно - логистическими компаниями.
4. Сертификация в РОСТЕСТ, Торгово-промышленной палате (г. Санкт - Петербург), оформление санитарно-эпидемиологических заключений, протоколов испытаний.
5. Участие в специализированных выставках, проведение презентаций и переговоров, поиск и размещение информации в Интернет.
6. Планирование, еженедельная и ежемесячная отчётность.
7. В отделе – 4 человека (в подчинении).
8. Клиентская группа - компании: МАРС, Самсунг Электроникс, Бондюэль-Кубань, Кимберли-Кларк, Джон Дир, Цеппелин Руссланд, Либхерр Руссланд, Вествако, Яра, Медком-МП.
9. Группы товаров: строительная и дорожная техника, комплектующие и запчасти, товары бытового назначения, консервация, бытовая техника, картон и бумага, какао-бобы, какао-порошок (масло), арахис, корма для животных, производственные линии, удобрения, товары медицинского назначения, комплектующие к ПК.
10. Электронное декларирование.