Обязанности и достижения:
- Помощь с переводами, проверкой и написанием текстов для сайта, рекламных кампаний, брошюр.
- Коммуникация с поставщиками, партнерами и новыми агентами.
- Поддержка проектов отдела.
- Помощь в написании коммерческих предложений.
- Подготовка презентаций.
- Помощь в организации мероприятий.
- Ведение общей базы клиентов и партнеров.
- Составление и анализ финансовых отчетов.
- Администрирование сайта (web-аналитика, публикация новых текстов, исправление ошибок и пр.).
- Администрирование мобильного приложения.
- Интернет-маркетинг, взаимодействие с подрядчиками по SEO, SERM, SMM, PPC.
- Создание и отправка email-рассылок по B2C и B2B базам.
- Анализ туристического рынка.
- Внедрение и администрирование CRM системы.
- Помощь в работе с туристическими агентствами.
- Заключение новых контрактов.
Июль 2016 - май 2018
Агент по бронированию и продаже авиаперевозок
Добавлен функционал по оформлению авиабилетов.
Август 2013 - июнь 2016
Агент по бронированию автомобилей
- Ответ на заявки от B2C и B2B клиентов по почте, телефону и в офисе.
- Бронирование аренды автомобилей
- Работа с претензиями
- Ведение отчетности по претензионной работе
- Взаимодействие с иностранными филиалами
- Выставление счетов и отслеживание оплаты
- Помощь с переводом текстов
Достижения:
• Для внедрения CRM системы в рабочий процесс компании мною были подготовлены и проведены обучающие семинары, а также написаны инструкции.
• С нуля разработал стратегию e-mail маркетинга: наладил каналы сбора подписчиков, подготовил контент-план, создал единую структуру рассылки с триггерными цепочками.
• Самостоятельно изучил CMS для миграции сайта на новую платформу, благодаря чему удалось уложиться в короткие сроки (2 месяца), установленные головным офисом.
• Написал инструкцию по работе с системой бронирования, собрав информацию из разрозненных источников. До этого сотрудники отдела бронирования пользовались неполным функционалом системы.
• Построил структуру претензионной работы с грамотными и своевременными ответами, тем самым снизил среднее время ответа на обращение с 30+ дней до 10 дней.