Москва
Резюме № 47795560
Обновлено 12 февраля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с претензиями

Был больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родился 18 сентября 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Преображенская площадь
Семёновская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Август 2013 – октябрь 2019
    • 6 лет и 3 месяца

    Ассистент отдела продаж

    AVIAREPS, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Помощь с переводами, проверкой и написанием текстов для сайта, рекламных кампаний, брошюр. - Коммуникация с поставщиками, партнерами и новыми агентами. - Поддержка проектов отдела. - Помощь в написании коммерческих предложений. - Подготовка презентаций. - Помощь в организации мероприятий. - Ведение общей базы клиентов и партнеров. - Составление и анализ финансовых отчетов. - Администрирование сайта (web-аналитика, публикация новых текстов, исправление ошибок и пр.). - Администрирование мобильного приложения. - Интернет-маркетинг, взаимодействие с подрядчиками по SEO, SERM, SMM, PPC. - Создание и отправка email-рассылок по B2C и B2B базам. - Анализ туристического рынка. - Внедрение и администрирование CRM системы. - Помощь в работе с туристическими агентствами. - Заключение новых контрактов. Июль 2016 - май 2018 Агент по бронированию и продаже авиаперевозок Добавлен функционал по оформлению авиабилетов. Август 2013 - июнь 2016 Агент по бронированию автомобилей - Ответ на заявки от B2C и B2B клиентов по почте, телефону и в офисе. - Бронирование аренды автомобилей - Работа с претензиями - Ведение отчетности по претензионной работе - Взаимодействие с иностранными филиалами - Выставление счетов и отслеживание оплаты - Помощь с переводом текстов Достижения: • Для внедрения CRM системы в рабочий процесс компании мною были подготовлены и проведены обучающие семинары, а также написаны инструкции. • С нуля разработал стратегию e-mail маркетинга: наладил каналы сбора подписчиков, подготовил контент-план, создал единую структуру рассылки с триггерными цепочками. • Самостоятельно изучил CMS для миграции сайта на новую платформу, благодаря чему удалось уложиться в короткие сроки (2 месяца), установленные головным офисом. • Написал инструкцию по работе с системой бронирования, собрав информацию из разрозненных источников. До этого сотрудники отдела бронирования пользовались неполным функционалом системы. • Построил структуру претензионной работы с грамотными и своевременными ответами, тем самым снизил среднее время ответа на обращение с 30+ дней до 10 дней.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год

    Администратор-консьерж

    Hotel Oksana, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей, прием оплаты (в т. ч. работа с кассой и терминалом к/карт); решение вопросов гостей, прием и обработка телефонных звонков; взаимодействие с различными службами отеля; проведение процедуры ночного аудита; подготовка отчетов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень стрессоустойчивый, умею нивелировать конфликтные ситуации. Быстро обучаюсь, люблю изучать новые компьютерные программы. Самостоятельный в работе и хороший командный игрок. Продвинутые знания Excel (ВПР/VLOOKUP, Pivot/сводные таблицы и пр.). Начал самостоятельное изучение основ Web разработки (HTML, CSS, JS). Хорошее чувство юмора, люблю автомобили, путешествия и активный отдых.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 4 сентября 2017
Обновлено 12 февраля 2020Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист по внутреннему аудитуСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 6 марта
Обновлено 15 февраля 2022
Обновлено 1 декабря 2015Последнее место работы (10 мес.)Оператор чпуНоябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 7 июня 2016Последнее место работы (1 год)СоветникСентябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 20 апреля 2017Последнее место работы (3 мес.)Специалист группы управления товарным запасом и системы складского учетаМай 2016 – август 2016
Обновлено 18 декабря 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель управляющегоМарт 2014 – август 2015
Обновлено 7 июня 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по рекламациямАвгуст 2015 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме