Обязанности и достижения:
Работа с претензиями клиентов: прием, регистрация, рассмотрение, анализ.
Подготовка официальных ответов на претензии в соответствии с законодательством РФ и Законом "О защите прав потребителей".
Ведение базы данных рекламаций и ее архивация, отслеживание сроков исполнения обязательств.
Определение ответственности по рекламации;
Взаимодействие с судебным юристом, транспортным отделом, бухгалтерией, складом.
Логистика брака.
Работа в 1 С (версия 8.1)
Разрешение проблемных и спорных ситуаций, связанных с рекламациями.
Организация гарантийного ремонта, обмена и возврата товара поставщикам.
Отчеты по претензиям плюс аналитика.
Оформление договоров и иных юридических документов.
Контроль за завершением спорного вопроса и устранением рекламации.