Обязанности и достижения:
- Прием, обработка и регистрация претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения);
- Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны);
- Формирование реестра претензий и ведение учета актов претензий;
- Решение конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление ответственности, принятие решения, отслеживание сроков закрытия претензий;
- Поддержание контакта с клиентом для более детального выяснения проблем;
- Контроль сроков и правильности отработанных претензий;
- подготовка, проверка пакета документов (Акт Рекламации, Акт ТОРГ-2, Акт ТОРГ-3, ТОРГ-12, с/ф);
- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.