Москва
Резюме № 34206200
Обновлено 4 марта 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с претензиями

Была больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 08 сентября 1984)
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с претензиями

    ООО «Фортуна» - Детский оптовый центр и сеть детских магазинов ООО «Дочки и Сыночки», Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - Прием, обработка и регистрация претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения); - Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны); - Формирование реестра претензий и ведение учета актов претензий; - Решение конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление ответственности, принятие решения, отслеживание сроков закрытия претензий; - Поддержание контакта с клиентом для более детального выяснения проблем; - Контроль сроков и правильности отработанных претензий; - подготовка, проверка пакета документов (Акт Рекламации, Акт ТОРГ-2, Акт ТОРГ-3, ТОРГ-12, с/ф); - Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    ООО Табер Трейд - Сеть магазинов косметики «Подружка», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и закрытие магазина; - Организация работы магазина (управление персоналом (штат 6-8 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала; управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека)), - Контроль кассовой дисциплины, сдача инкассации; - Контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами); - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей и консультирование покупателей; - Подготовка магазина и участие в инвентаризации.
    • Ноябрь 2005 – октябрь 2011
    • 6 лет

    Специалист по приемке

    ЗАО ТД «Перекресток» - Сеть супермаркетов розничных продаж, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приемка товара по количеству и качеству со складов и от «сторонних» поставщиков; - Занесение данных по принятому товару в базу данных; - Оформление документооборота с поставщиками; - Контроль распределения принятого товара по складским помещениям; - Отслеживание сроков хранения и списание товаров с истекшим сроком.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Word, Excel, Power Point, Internet, оргтехника.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 7 декабря 2018Последнее место работы (2 года)МетодистНоябрь 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 4 октября 2016Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник отдела претензийДекабрь 2011 – август 2016
Обновлено 18 октября 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с претензиями