Москва
Резюме № 21018921
Обновлено 17 декабря 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с претензиями, Оператор call-центра

Была больше месяца назад
75 000 ₽
44 года (родилась 29 апреля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Каховская
Калужская
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2017 – ноябрь 2024
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с претензиями, Оператор горячей линии

    Альфа-Медика, Москва
    АО «Альфа-Медика» - российская компания, официальный представитель крупнейших европейских производителей медицинской техники и ортопедических товаров B.Well Swiss (Швейцария) на территории РФ.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - консультация клиентов о приборах и сервисе; - Принятия возврата брака от поставщиков; - Работа в программе Битрикс 24; - работа в программе 1С. редакция 10.3 "Управление торговлей" и «УТ 11»; - печать/оформление пакета документов на отгрузку (Торг-12, счета-фактуры, счета, ТТН, УПД, выгрузка ЭДО) БЕЗ ПРИЕМА И ВНЕСЕНИЯ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ; - информирование менеджеров по продажам о статусе заказа; - информирование клиентов о дате отгрузки и предполагаемой дате получения заказа; - оприходование товарных наименований по возвратным накладным в 1С; - ведение архива произведенных отгрузок; - координация входящих/исходящих звонков (мини-АТС); - оформление заявок пропусков; - контроль обеспечения склада канцелярскими принадлежностями и водой; - прием на сервисное/гарантийное обслуживание продукции компании поступающих от физических и юридических лиц; - проверка внешнего вида, комплектации, серийного номера и т. д., создание на основании информации заявки на сервис; - консультация клиентов о статусе находящегося в ремонте оборудования; - контроль отправки оборудования после сервисного обслуживания. Я научилась очень многому в этой компании.
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2017
    • 2 месяца

    Менеджер по заготовке

    АО "ПЗП" Вторичные ресурсы", Москва
    Покупка вторсырья

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, обзвон клиентов, оформить карточку клиента, принять заявку.
    • Апрель 2013 – май 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Оператор

    ЗАО "НПКФ" "ФАРМИМЭКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поставки и товарная накладная, счет - фактуры и отправка документов в аптеки
    • Февраль 2013 – март 2013
    • 2 месяца

    Медицинский регистратор

    Медицинский центр РНИМУ им Н.И. Пирогова, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заведение карты, запись на прием к врачу, ППО ОМС.
    • Апрель 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер, операционист

    ООО " Мисна", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка с магазином нал, без/нал, накладные, муж. одежда, обувь на приход по магазинам. ценники.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК, 1C 7,7, Exsel, Умение введения документации, знание оргтехники. Я ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, коммуникабельна, собрана, легко обучаема и целеустремленна. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой. Компьютерные навыки: 1C.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер-оператор call-центра

Смотрите также резюме