Москва
Резюме № 51251513
Обновлено 2 ноября 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с поставщиками

Была больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родилась 24 октября 1992), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Август 2022 – январь 2023
    • 6 месяцев

    Менеджер по рекламациям

    ООО ДЕТАЛЬ, Москва
    Интернет магазин автозапчастей

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией: ведение, контроль наличия и правильности оформления первичных документов, запрос недостающих (счета-фактуры, товарные накладные, УПД, товарно-транспортные накладные) взаимодействие с другими отделами по вопросам учёта движения ТМЦ ведение деловой переписки с контрагентами, ведение телефонных переговоров работа в 1С: Внесение, изменение и удаление первичных документов в 1С, акты сверок, контрагенты работа в ЭДО – электронный документооборот работа с актами сверок Работа с рекламациями от клиентов Работа с базой данных партнеров и клиентов. Ведение учетной документации по продажам продуктов и услуг компании. Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов и партнеров. Заключать договоры с партнерами и клиентами по продажам продуктов и услуг компании. Осуществлять контроль отгрузки/поставки проданных продуктов, рказания услуг. Контролировать наличие дебиторской задолженности. Организовывать встречи с клиентами и партнерами. Обрабатывать информацию о новой продукции и услугах компании, условиях их продажи.
    • Август 2021 – апрель 2022
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ГТК Лизинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание функционирования жизнедеятельности офиса (заказ в офис канцтоваров, расходных материалов, чай/кофе, контроль за состоянием оргтехники, следить за чистотой и порядком в офисе, вызов такси) Встреча посетителей, чай/кофе Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками Прием, регистрация и распределение Прием платежей аренды Подготовка документов к сделкам (заполнения шаблонов документов, вывод документов на печать) Сканирование документов Помощь в организации совещаний и переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их всем необходимым) Взаимодействие с подразделениями компании Выполнение поручений руководства Участие в проводимых корпоративных мероприятиях компании Поиск и закупка расходных материалов компании; Предоставление отчётности по выполненным задачам Участие в открытии новых офисов.(закупка мебели и прочее) Работа с документами (вторые водители, цессии) Выставление счетов для покупателей Бухгалтерия 8.3; Внесение первичных документов от поставщика в программу 1С; Ведение базы в Битрикс24
    • Август 2017 – июнь 2021
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    УК Столица , Москва
    Коммерческая недвижимость (сдача в аренду) Поиск коммерческой недвижимостиСеть кофеен - "Kafin"Открытие Гастрономов

    Обязанности и достижения:

    - Организация мероприятий - Ведение переговоров с арендадателеми. - Работа с договорами аренды. - Подбор персонала, управление персоналом, обучение персонала. - Приготовление кофейных напитков. - Составление технологических карт, меню. - Открытие кофеен с нуля (поиск помещения, мебель, поставщики, персонал, касса, товар, заключение договоров с поставщиками, контроль работы, контроль наличия товаров). - Продажа франшизы Kafin. - Открытие фуд кортов. - Работа с кассой, денежными средствами. - Поиск поставщиков, заказ и контроль товара. - Контроль дебиторских задолжностей. - Сдача в аренду коммерческой недвижимости. - Ведение арендаторов в течении всей работы. - Поиск коммерческой недвижимости (субаренда). - Выполнение личных поручений руководителя. - Переговоры, заключение договоров. - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, поиск и привлечение новых клиентов. - Составление коммерческих предложений и заключение договоров. - Обработка входящих заявок, составление Коммерческих Предложений, осуществление расчета стоимости. - Ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (заказывала и покупала канцтовары, хоз. товары, продукты питания и пр.); - координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах.
    • Февраль 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор

    ООО СТАР БЕТ , Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Приём товара. Заказ товара. Организация мероприятий. Подбор персонала. Первичная бухгалтерия. Работа на кассе. Выплата выйгрышей. Копирование/сканирование документов. Передача документов по факсу, эл. почте. Консультирование клиентов, презентация товара. Планирование графика и составление рабочего расписания.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь-референтАвгуст 2017 – январь 2018
Обновлено 23 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года)ТовароведФевраль 2023 – февраль 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкам и продажамИюнь 2010 – октябрь 2018
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела сбытаИюнь 2010 – октябрь 2018
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года)Менеджер по закупкам оборудованияАвгуст 2005 – август 2009
Обновлено 8 октября
Обновлено 29 октября
Обновлено 27 октября
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по работе с поставщиками