Обязанности и достижения:
• Подбор и адаптация персонала
• Разработка и проведение тренингов («Философия продаж», «Взаимодействие с клиентом по телефону», «Работа с возражениями», «Презентация продукта», «Правила проведения тест-драйва», "Выявление потребностей", "Работа с трудными клиентами")
• Посттренинговое сопровождение
• Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом
• Решение проблемных ситуаций с персоналом
• Аттестация и оценка персонала (в т.ч. проведение акций «Тайный покупатель»)
• Создание компетентностных профилей и процедур для персонала первой линии
• Планирование, отчетность
Работа с персоналом автосалонов Toyota, Lexus, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Volkswagen, Ford, Nissan, Infiniti.