Обязанности и достижения:
Должность офис-менеджер
должностные обязанности:
- прием входящей\исходящей документации;
прием телефонных звонков и распределение звонков по офису (Мини АТС)
Заказ канцелярии, воды
ведение протоколов совещаний
исполнение поручений руководства
В 2009 г. была переведена на должность менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, приложения)
Ведение кадрового делопроизводства
Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ, и прямой поиск, проведение собеседований).
Анализ рынка труда и кадровой текучести
Подготовка бюджета и управление затратами на персонал
Проверка персонала на объектах.