Обязанности и достижения:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса.
2. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
3. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции).
4. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
5. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
6. Отправка исходящей корреспонденцию по почте и прием входящей.
7. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
8. Печать необходимых служебных материалов, по указанию руководителя.
9. Прием и передача информации по телефону и факсу.
10. Разработка и ведение бюджетных расходов на офисные нужды.
11. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов).
12. Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
13. Обеспечивание хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса.
14. Организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров.
15. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (ведение учета нарушений, анализ причины нарушений и принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
16. Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
17. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.