Дополнительные сведения:
1. Отработка ассортиментной матрицы для маркетплесов.
2. Ценообразование.
3. Мониторинг товарных позиций, запросов, конкурентов.
4. Заведение и поддержание актуальной информации по карточкам товаров на маркетплейсах (цены, скидки, фотографии, видео, характеристики). SEO-оптимизация.
5. Разработка ТЗ по улучшению контента.
6. Контроль товарных остатков, формирование поставок по кластерам.
7. Работа по продвижению продукции: акции, внутренняя реклама.
8. Работа с аналитикой.
9. Юнит-экономика.
10. Работа с вопросами покупателей.
11. Ведение отчетности по маркетплейсам.
Обучаемость, Активные продажи, Управление продажами, B2B Продажи, Аналитика продаж, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Холодные продажи, Проведение презентаций, Планирование продаж, Организаторские навыки, Заключение договоров, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Развитие ключевых клиентов, Навыки переговоров, Управление отношениями с клиентами, Навыки продаж, 1С: Предприятие 8, Работа с ключевыми клиентами, Региональное развитие, Анализ рынка, переговоры с первыми лицами компаний, Работа с дебиторской задолженностью, В2В, Оптовые продажи, Мониторинг рынка, Работа с партнерами, Работа с федеральными сетями, Анализ конкурентной среды