Обязанности и достижения:
На данной должности в мои обязанности входило:
- управление персоналом (от 15 сотрудников в рабочую смену)
- составление дневного рабочего расписания сотрудников на весь день
- открытие и закрытие магазина, а именно: подготовка торгового зала к открытию магазина, проверка кассовых документов и т. д. Закрытие магазина, постановка на охрану.
- работа с кассовыми аппаратами на уровне старшего кассира открытие, закрытие касс, внесение денежных средств, решение проблем работы кассовых аппаратов.
- закрытие сейфа, контроль инкассации, проверка сейфовых документов, выявление кассовых ошибок.
- работа с возражениями и предотвращение конфликтных ситуаций в магазине
- контроль выполнения денежного плана магазина, контроль самых продающихся товаров, своевременное реагирование
- контроль оборудования
- приём еженедельных поставок с заполнением соответсвующих документов
- проведение инвентаризаций
- визуальный мерчандайзинг
- планирование торгового зала для увеличения продаж
Данная должность подарила мне опыт администрирования магазина, а так же:
- лидерские навыки
- высокая ответственность
- управление персоналом
- работа с возражениями
- предотвращение жалоб
- высокая эффективность
- достижение целей, за счёт работы в команде