Обязанности и достижения:
Знание площадок ВБ и Озон;
Управление существующим ассортиментом и ценами;
Подбор товара;
Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний, инструкций, обновление характеристик, заведение новинок;
Аналитика продаж, контроль остатков;
Планирование и оформление поставок;
Работа с вопросами и отзывами покупателей;
Оптимизация поиска и выдачи товаров на маркетплейсе (СЕО);
Запуск акций и рекламных кампаний, настройка и контроль эффективности (в РК маркетплейса);
Расчет юнит-экономики и прибыльности участия в акциях;
Проведение АБС-анализа;
Мониторинг отчетов, расшифровка, позиций карточки и других показателей;
Анализ конкурентов и ниш;
Работа с внешней рекламой;
Знание сервисов аналитики, гугл-таблицы, эксель;
Отслеживание нововведений маркетплейсов.
Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные данные, умение анализировать и систематизировать информацию, планировать, самостоятельность, самодисциплина, сфокусированность на достижении результата.