Обязанности и достижения:
Ведение ЛК СБерМегаМаркет
• Ежедневный анализ и обновление остатков
• Ежедневные и еженедельные отчеты по заказам и продажам
• Актуализация контента
• Работа с товарной матрицей (загрузка ассортимента массово и единично, редактирование контента, проработка семантического ядра, характеристик, продающее описание, анализ продукции в поиске)
• Аналитика конкурентов
• Работа с ТЭО. Регулярное создание документа для новых артикулов с инф-цией по расходной части на МП СММ (комиссия категории, логистика, доставка, сборы, удержания и тд)
• Создание инструкций для смежных подразделений по регламенту упаковки, маркировки и доставки товаров
• Постоянное взаимодействие с ТП СММ (запрос ШК, объединение карточек, изменение названия, запрос финансовой документации, закрывающих документов и тд)
• Работа с обращениями покупателей по вопросу брака
а) Создание задач для службы Сервиса
б) Обратная связь в чате ЛК с покупателями и службой СММ. Информирование о принятом решении Службой Сервиса, запрос и передача подтверждающих документов об отправке комплектующих
в) Работа с покупателями по вопросу возврата/обмена брака, возврата ДС
г) Согласование возвратов и ДС со смежными службами.
• Ежедневный прием и формирование заказов на отгрузку по системе FBS
Мои достижения:
Увеличение объемов продаж в 3 раза, стабилизация работы ЛК, поднятие рейтинга магазина до 98 баллов вследствие актуализации наличия товарных остатков, своевременного формирования предзаказов на производство, уменьшения процента отмененных продавцом заказов, и своевременного удовлетворения претензий по браку.