Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Полное ведение магазина на Aliexpress (анализ рынка по категориям товаров и ассортименту, анализ цен, конкурентов, заполнение карточек, их ведение, продвижение товаров, участие в акциях, оформление витрины, общение с клиентами, контроль отгрузок, работа с отзывами и вопросами клиентов и т. д.).
На маркетплейсах Яндекс. Маркет и Ozon:
1.Поиске и создании изображений.
2. Ретуши созданных фотографий.
3. Поиск или создание описания.
4. Выгрузка контента на сайт.
5. Выгрузка контента на Яндекс.маркет.
6. Выгрузка контента на Ozon.
7. Приемке товара.
8. Маркировке товара.
9. Распределение на отгрузку по складам.
10. Ведение карточек товаров на маркетплейсах.
11. Ведение переговоров с маркет-плейсами для добавления непроходимого контента.
12. Помощь руководителю с закупкой товаров (отслеживании остатков на складах).
13. Распаковка бракованного товара с видеозаписью для обнаружения ошибок склада.
14. Отслеживание вопросов потенциальных клиентов на маркетплейсах.
15. Отслеживание отзывов клиентов на маркетплейсах.
16. Работа с отзывами на маркетплейсах.
17. Ведении личных определенных категорий товаров.
18. Отслеживание динамики цен личных категорий товаров.
19. Отслеживание и информировании Заказчика о наличии товаров личной категории на складах маркетплейсов;
20. Поиск новых товаров.
21. Прохождение тренингов для постоянного повышения квалификации.
22. Исправление выявленных ошибок в карточках товаров на маркетплейсах.
23. Личная помощь руководителю.
24. Выполнение плана продаж по маркетплейсам.
25. Отслеживание активности конкурентов.
26. Работа с рекламациями.
27. Формирование отчетности по ключевым показателям и контроль аналитики продаж.
28. Мониторинг цен и контроль ценообразования.
29. Развитие ассортимента.
30. Работа с выкупом товаров.
✅ Запуск магазина на площадке Aliexpress с нуля. Магазин стал приносить прибыль с первого месяца.
✅Анализ рынка по различным категориям товаров (камеры видеонаблюдения, товары для праздника, настольные игры, умные часы, беспроводные наушники и т. д.), анализ конкурентов и цен, определение топовых товаров по оптимальной цене, заведение новинок на маркетплейсах, которые приносили хорошую прибыль.