Обязанности и достижения:
1.Ответ на телефонные звонки, фиксация, передача информации сотрудникам компании.
2.Обеспечение жизнедеятельности офиса.
3.Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
4.Организация командировок сотрудников.
5.Обработка заявок в 1С УПП (оприходование товаров и услуг, формирование заказов поставщику, актов сверок, перемещение товаров между складами), поступающих в отдел закупок, выписка доверенностей.
7.Запрос у контрагентов закрывающих, а так же других первичных бухгалтерских документов.
8.Помощь логисту (поиск транспортных компаний, отправка и отгрузка товара, а так же создание всех отгрузочных и сопроводительных документов)
9.Выполнение поручений руководителей.
10.Поиск новых поставщиков и контрагентов.